Описание Консалтинговая компания и аналитический центр HEADWORK Analytics объединяет специалистов по b2b (корпоративному и промышленному) и инвестиционному маркетингу, менеджменту и коммуникациям.
Работая на рынке СНГ с 2004 г. (раннее название - Newton Advice Bureau) команда реализовала около 50 исследовательских, консалтинговых и PR проектов.
На базе собственных разработок компания реализует уникальные работы, открывая своим клиентам корпоративные и промышленные рынки сбыта, партнерские возможности и доступ к внешнему финансированию через инструменты исследований, анализа и маркетинга.
В соответствие с Вашими задачами результатом нашей работы может стать как обобщенный анализ исследуемого рынка, так и предельная детализация рынка, вплоть до формирования баз данных по всем интересующим клиента компаниям на рынке по заданным критериям.
Мы поддерживаем руководителей и собственников при принятии стратегических решений выверенной информацией, аналитикой и прогрессивными программами действий.
Мы не только управляем всей внешнеполитической деятельностью компаний на стратегическом уровне, мы также трансформируем систему менеджмента маркетингом и коммуникациями в компании и реализуем прикладные маркетинговые программы на их самых ответственных этапах.
В нашем портфеле успешно реализованные проекты с ключевыми игроками таких отраслей как:
• IT и Телекоммуникации
• Финансы, инвестиции, страхование
• Транспорт и логистика
• Недвижимость и девелопмент
• Медиа
• Полиграфия и издательский бизнес
• Нефтегазовая и химическая промышленность
• Драгоценные металлы
• Сетевая розничная торговля
Мы также обладаем опытом реализации проектов по заказу Государственных органов.
Кроме того, в компании наработана экспертиза по реализации проектов, связанных с венчурными бизнесами и разработкой идей несуществующих бизнесов
Ключевые направления деятельность и услуги:
• B2B маркетинг (корпоративный и промышленный маркетинг)
o Стратегическое планирование b2b (корпоративного и промышленного) маркетинга
o Разработка прикладных маркетинговых программ
o Аутсорсинг маркетинга на ключевых этапах реализации маркетинговой стратегии
o Аудит, развитие и обучение маркетинговых департаментов компаний
• B2B исследования (исследования корпоративных и промышленных рынков)
o Выявление ключевых показателей развития рынка корпоративных и промышленных услуг и продуктов
o Определение ландшафта конкурентного поля
o Изучение клиентских групп и лиц, принимающих решения о целевых приобретениях и заказах
o Аудит имиджа компаний, продуктов и решений
o Выявление рыночных точек роста и рычагов управления рыночной ситуацией
o Анализ отраслевых практик других стран
o Изучение сетей потенциальных партнеров по кросс-маркетингу и кросс-продажам
o Анализ схемы сбыта и исследование пула потенциальных посредников
o Анализ государственной политики и гос. программ
• Стратегическая аналитика
o Инвестиционная аналитика (от инвестиционного и финансового анализа проекта до анализа инвестиционной привлекательности отрасли)
o Аналитика для принятия стратегических решений, в т.ч. для оценки перспектив развития различных бизнес-направлений (от анализа трендов развития отрасли до анализа текущего рыночного потенциала клиента)
• Стратегическое планирование и организационное развитие
o Диагностика организационного потенциала компании:
o Анализ рыночного потенциала компании
o Определение видения будущего и разработка стратегии компании
o Оценка факторов неопределенности, рисков
o Организационное моделирование и организационные изменения
o Разработка бизнес-плана и тактических программ
o Подготовка «агентов изменений»
• Коммуникации с инвесторами
o Инвестиционный премаркетинг: изучение спроса инвесторов
o Разработка ликвидного позиционирования компании как объекта инвестиций
o Разработка и обогащение инвестиционного меморандума
o Разработка программы Investor Relations
o Управление IR и PR в целях привлечения капитала
o Маркетинг сделок M&A - продаж, реструктуризаций, покупок компаний
o Разработка и реализация программы к