Поиск использует ключевые индикаторы для того, чтобы определить к какому типу информации отнести ключевое слово. К ключевым индикаторам можно отнести: валюты (долларов, рублей, евро), единицы измерения площади (метров, м. , кв.м. , м2). "Кавычки", например, обозначают поиск информации в названии или описании объекта.
Какой критерий используется для сортировки, если нет указания на цену или метраж?
Если нет указания на цену или метраж и не ведется поиск на соответствие названию или описанию (с помощью кавычек или скобок), предложения сортируются по дате обновления информации, так как мы заинтересованы в том, чтобы показать наиболее свежую информацию в результатах поиска.
Как искать по названию или описанию объекта?
Для того, чтобы поисковый механизм понимал, что под запросом «Бизнес-центр класса А», Вы понимаете элемент названия, а не тип недвижимости в каталоге, необходимо использовать кавычки для обозначения поиска по названию или описанию. Те же самые элементы используются для поиска по названию компании или представителю.
Как указать цену и метраж?
Для того, что число воспринималось поисковым механизмом как цена или метраж необходимо поставить соответствующий ключевой индикатор после числа. Для цены это будет валюта, для площади – единицы измерения площади. Например: 500 метров ; 500 кв.м. ; 300 долларов ; $300. Также можно указать интервал для любого числового значения. Его можно обозначить с помощью дефиса, двоеточия или троеточия. Например: 500-600 долларов; 200-300 метров.
Почему мне показываются более дорогие предложения?
Когда мы ищем недвижимость, идеальная для нас цена или метраж – это скорее интервал, нежели точное значение. Именно для этого в настройки механизма поиска по умолчанию заложен поиск с дисперсией по цене или метражу в 20%.
Это означает, что в результатах точного соответствия помимо предложений точно соответствующих по цене, Вы увидите предложения на 20% дороже и дешевле, чем указанное значение. Задав интервал (Например, 200-300) Вы получите значения внутри этого интервала.
Всегда ли нужно указывать регион поиска?
Для того, чтобы не указывать регион поиска, можно установить соответствующие региональные фильтры в настройках пользователя.
Например, если Вы постоянно читаете новости по всей России, но предложения по квартирам Вам интересуют только в Москве, Вы можете установить в настройках регион "Москва" для раздела недвижимость.