Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |F.A.Q. |Термины

Термины


Бронирование

Достижение договоренности с владельцами рекламных мест (возможно, с медиаселлерами) о проведении на этих местах рекламной кампании в соответствии с медиапланом. Бронирование является одним из необходимых этапов проведения рекламной кампании в Интернет.


CPA - цена за действие

CPA - "си-пи-эй" - (от англ. Cost Per Action) - цена за действие, совершенное посетителем рекламной площадки, например, за регистрацию на сайте рекламодателя.


CPC - цена за клик

CPC - "си-пи-си" - (от англ. Cost Per Click) - цена за клик.


CPM - цена за тысячу показов

CPM - "си-пи-эм" - (от англ. Cost Per Mille) - цена за тысячу показов баннера.


CPUC - цена за клик уникальным посетителем.

CPUC - (от англ. Cost Per Unique Click) - цена за клик на баннер уникальным посетителем.


CPUI - цена за показ уникальному посетителю.

CPUI - (от англ. Cost Per Unique Impression) - цена за показ баннера уникальному посетителю.


CTR - отношение числа показов к числу кликов

(от англ. Click Through Ratio) - отношение числа кликов к числу показов (в процентах). CTR является наиболее популярным и легко доступным, однако неоднозначным показателем эффективности проведения рекламной кампании. В последнее время CTR все чаще используется совместно с такими показателями как конверсия, глубина просмотра и т.д.


Fixed Share - Доля рекламного места на определенное время

Доля рекламного места на определенное время, измеряемая в %


Flash Banner

Баннер использующий технологию Macromedia Flash.