Достижение договоренности с владельцами рекламных мест (возможно, с медиаселлерами) о проведении на этих местах рекламной кампании в соответствии с медиапланом. Бронирование является одним из необходимых этапов проведения рекламной кампании в Интернет.
CPA - цена за действие
CPA - "си-пи-эй" - (от англ. Cost Per Action) - цена за действие, совершенное посетителем рекламной площадки, например, за регистрацию на сайте рекламодателя.
CPC - цена за клик
CPC - "си-пи-си" - (от англ. Cost Per Click) - цена за клик.
CPM - цена за тысячу показов
CPM - "си-пи-эм" - (от англ. Cost Per Mille) - цена за тысячу показов баннера.
CPUC - цена за клик уникальным посетителем.
CPUC - (от англ. Cost Per Unique Click) - цена за клик на баннер уникальным посетителем.
CPUI - цена за показ уникальному посетителю.
CPUI - (от англ. Cost Per Unique Impression) - цена за показ баннера уникальному посетителю.
CTR - отношение числа показов к числу кликов
(от англ. Click Through Ratio) - отношение числа кликов к числу показов (в процентах). CTR является наиболее популярным и легко доступным, однако неоднозначным показателем эффективности проведения рекламной кампании. В последнее время CTR все чаще используется совместно с такими показателями как конверсия, глубина просмотра и т.д.
Fixed Share - Доля рекламного места на определенное время
Доля рекламного места на определенное время, измеряемая в %