Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Нижний Новгород. Торгсеть "Эксперт" намерена занять 40% рынка бытовой электроники


Россия | 08 июля 2005 | Недвижимость

Нижний Новгород. Торгсеть "Эксперт" намерена занять 40% рынка бытовой электроники

Торговая сеть "Эксперт" до середины 2006 года намерена занять 40% розничного рынка бытовой электроники Нижегородской области, сообщил директор по маркетингу сети магазинов "Бытовая автоматика" Степан Комлев. Он отметил, что на основании договора франчайзинга сеть магазинов "Бытовая автоматика", которая в настоящее время включает в себя 6 торговых точек в Нижнем Новгороде, будет работать под торговой маркой "Эксперт". По его словам, на данный момент доля рынка торговой сети "Бытовая автоматика" составляет 20%.

В 2005 году, сообщил С.Комлев, кроме существующих магазинов, под торговой маркой "Эксперт" планируется открыть еще 6 торговых точек в районах области. В частности, отметил С.Комлев, магазины будут открыты в Кстово, на Бору, в Заволжье и Павлово. В перспективе в регионе планируется открыть около 20 магазинов.

Под единой торговой маркой "Эксперт" на сегодняшний день открыты 132 магазина в 10 регионах страны. В 2005 году на рекламную кампанию направлено $6 млн. Всего до конца текущего года под брэндом "Эксперт" планируется открыть 200 магазинов в 14 регионах России.

По прогнозам представителей "Эксперт-Ритейл" (владеет торговой маркой "Эксперт"), к концу 2006 года количество магазинов сети в РФ достигнет 350-400, а оборот составит до $750-800 млн.

Между тем, как сообщалось ранее, компания "М.Видео" к концу 2006 года планирует увеличить до 5 количество магазинов в Нижнем Новгороде и занять 30% нижегородского рынка розничной торговли бытовой электроникой.


Тема дня