Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Группа компаний «Бородино» откроет в столице 10 магазинов шаговой доступности


Россия | 15 сентября 2005 | Недвижимость

Группа компаний «Бородино» откроет в столице 10 магазинов шаговой доступности

Группа компаний «Бородино», один из крупнейших отечественных производителей слабоалкогольных напитков, приступила к созданию собственной сети небольших магазинов шаговой доступности. Как сообщил гендиректор компании «Бородино Логистик» Виген Авакян, розничный проект «Бородино» будет запущен в октябре.

По его словам, до конца года компания намерена открыть 10 магазинов, к весне 2006 года - 40, к 2007 году сеть планируется увеличить до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье.

Компания будет развивать так называемые магазины шаговой доступности площадью 200-400 кв.м. Инвестиции в один магазин составят от $250 тыс. до $750 тыс.

Неожиданный интерес к рознице в «Бородино» объясняют желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции.


Тема дня