Группа компаний «Бородино» откроет в столице 10 магазинов шаговой доступности
Группа компаний «Бородино», один из крупнейших отечественных производителей слабоалкогольных напитков, приступила к созданию собственной сети небольших магазинов шаговой доступности. Как сообщил гендиректор компании «Бородино Логистик» Виген Авакян, розничный проект «Бородино» будет запущен в октябре.
По его словам, до конца года компания намерена открыть 10 магазинов, к весне 2006 года - 40, к 2007 году сеть планируется увеличить до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье.
Компания будет развивать так называемые магазины шаговой доступности площадью 200-400 кв.м. Инвестиции в один магазин составят от $250 тыс. до $750 тыс.
Неожиданный интерес к рознице в «Бородино» объясняют желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции.