«Удиви покупателя: включи развлекательную часть в проект своего торгового центра. Торгово - развлекательные центры: от концепции до управления»
IM Events при поддержке журнала Commercial Real Estate приглашают принять участие в конференции: «Удиви покупателя: включи развлекательную часть в проект своего торгового центра. Торгово - развлекательные центры: от концепции до управления»
Дата конференции: 15 февраля 2006 г.
В 1990-ых развитие развлекательных центров стало одним из наиболее быстро растущих рынков недвижимости в Америке и Западной Европе. Но вскоре заговорили о многочисленных недостатках многих торговых центров. Главные типичные недостатки: только вечернее развлечение, много ресторанов, нулевой или малый уровень посещения магазина, плохая кредитоспособность множества арендаторов развлечения, неправильный выбор местоположения центра, никакого туристического участка, и т.д.
Конференция продемонстрирует опыт рынка недвижимости и развлечений. Участники конференции получат обзор международного рынка развлечения. В заключение конференции будет представлено социологическое исследование о развивающихся торгово-развлекательных центрах в России и их типичных особенностях.
На кого ориентирована конференция
Топ менеджеры: - финансовых учреждений - девелоперских компаний - брокерских компаний - архитекторских компаний - компании – консультантов на рынке недвижимости - компании, специализирующихся на рынке развлекательной недвижимости
Специалисты недвижимости, связанные с: - розничной торговлей - сферой услуг - складской недвижимостью
Основные спикеры:
Джозеф Фрэхен Wenzel Consulting Aktiengesellschaft, Germany
Карл Отто Вензел Wenzel Consulting Aktiengesellschaft, Germany
Тони Йоргенс ESP Service- und Projektmanagement Hannover GmbH, Germany
Христиан Кульц Chapman Taylor Partners, UK