Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Выставки |Недвижимость |Торговые |19 апреля 2006 - 21 апреля 2006 III-я Международная выставка “МОЛЛ-2006”




Россия | 19 апреля 2006 | Выставки | Недвижимость Безопасность

19 апреля 2006 - 21 апреля 2006 III-я Международная выставка “МОЛЛ-2006”

19-21 апреля 2006 года, г. Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7

19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.

Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров. На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.

Тематические разделы выставки:

 торговые центры: девелопмент и управление

 реконструкция и обновление

 перепрофилируемые объекты

 финансы, инвестиции, страхование

 консультирование и сдача в аренду

 инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров

 архитектура, дизайн, строительство

 охрана и обеспечение безопасности

 сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений

 оборудование и услуги

 информационные технологии

 лифты, эскалаторы, травелаторы

 фасады, витрины, освещение

 рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг

Выставка позволит:

• установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний;

• представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей;

• отработать маркетинговую политику.

В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским Советом Торговых Центров будут организованы:

- VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»,

- II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров. «МОЛЛ-2006» представит более 150 участников выставки, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.

Идея и поддержка проведения выставки – Российский совет торговых центров.

Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» являются компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.

Дополнительная информация:

Рева Виолетта, директор выставки
Спиридонова Маргарита, помощник директора
тел.: + 7 (495) 744-01-60, 152-26-29
expo@rusretail.ru

Организатор: