19 апреля 2006 - 21 апреля 2006 III-я Международная выставка “МОЛЛ-2006”
19-21 апреля 2006 года, г. Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7
19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.
Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров. На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.
Тематические разделы выставки:
торговые центры: девелопмент и управление
реконструкция и обновление
перепрофилируемые объекты
финансы, инвестиции, страхование
консультирование и сдача в аренду
инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров
архитектура, дизайн, строительство
охрана и обеспечение безопасности
сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений
оборудование и услуги
информационные технологии
лифты, эскалаторы, травелаторы
фасады, витрины, освещение
рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг
Выставка позволит:
• установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний;
• представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей;
• отработать маркетинговую политику.
В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским Советом Торговых Центров будут организованы:
- VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»,
- II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров. «МОЛЛ-2006» представит более 150 участников выставки, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.
Идея и поддержка проведения выставки – Российский совет торговых центров.
Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» являются компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.
Дополнительная информация:
Рева Виолетта, директор выставки
Спиридонова Маргарита, помощник директора
тел.: + 7 (495) 744-01-60, 152-26-29
expo@rusretail.ru