«Ритейл и торговые центры: поиск компромисса»
21 февраля 2006 года, гостиница Golden Ring Hotel, зал «Ярославль»
У ритейлеров появился выбор: торговых площадей в Москве становится все больше и больше, в связи с этим увеличивается отток покупателей и арендаторов из неудачных торговых центров. Сейчас торговый оператор уже может спрогнозировать успех того или иного проекта, а следовательно – сделать правильный выбор в аренде площади торгового центра. Из-за усиливающейся конкуренции управляющие и собственники торговых площадей все более готовы идти на компромисс с арендаторами. Еще одна важная закономерность современного состояния рынка – высокие арендные ставки в Москве блокируют приход в столицу новых сетей и не позволяют расширяться тем, кто уже работает. В ходе конференции будут детально проанализированы примеры удачных и неудачных проектов торговых центров.
Цель конференции: объединить профессионалов рынка ритейла, обсудить актуальные вопросы, ключевые проблемы, открывающиеся возможности и направления развития рынка, обменяться практическим опытом и советами.
Главные вопросы конференции
• Street-retail: будет ли его больше? • Торговые центры в регионах: где строить и какова вместительность? • Маркетинг торгового центра: эффективные технологии и источники финансирования. • Арендная ставка: будет ли снижаться? • Местоположение: может ли оно испортить торговый центр? • «Якоря»: новые приходят – старые «тяжелеют». • Складские площади в торговом центре. • Проблема логистики товаров в регионах. Опыт решения.
К выступлению на конференции приглашены:
• руководители торговых компаний, торговых сетей; • арендаторы торговых центров; • руководители российских и международных девелоперских, управляющих компаний; • ведущие консультанты по торговой недвижимости; • руководители инвестиционных компаний, финансовых и банковских структур.
Аудитория конференции:
• высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей; • арендаторы торговых центров; • высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний; • руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики; • руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе В2B; • все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.