Госдума намерена ужесточить требования к рекламе жилищного строительства
Госдума РФ 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья, сообщил "Интерфаксу" председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.
По его словам, на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. "Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое- какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке ", - отметил парламентарий.
По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. "Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством", - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). "Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья", - подчеркнул В.Драганов.
В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физлиц для строительства жилья. "Это полезная для людей информация. Другое дело, людей не надо обманывать и нельзя допускать в "рекламное пространство" недобросовестных рекламодателей", - заявил депутат.