Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |В 2005 году по количеству магазинов челябинская сеть «Уралтон» выросла на 15-20%


Челябинск | 18 января 2006 | Недвижимость

В 2005 году по количеству магазинов челябинская сеть «Уралтон» выросла на 15-20%

«В 2005 г. по количеству магазинов сеть выросла на 15-20%», — заявил в интервью УрБК, подводя итоги прошлого года, директор сети салонов по продаже лицензионной аудио- и видеопродукции «Уралтон» Евгений Фурашов.

«Помимо этого, в течение последних 6 месяцев серьезные изменения претерпел формат магазинов «Уралтон». Если раньше у нас были магазины разных типов, то в настоящее время мы стремимся к укрупнению формата. Также большое внимание будет уделяться повышению уровня обслуживания покупателей, будет изменена навигация внутри магазинов», — сообщил Е. Фурашов.


Тема дня