Холдинг Prime Group пошел по клубам и ресторанам
Российский холдинг Prime Group, специализирующийся на страховой деятельности и операциях с недвижимостью в Латвии, откроет в Москве сеть ресторанов и ночной клуб. Компания Prime Development, созданная специально под эти проекты, должна в течение ближайших нескольких лет найти участки на Бульварном кольце для открытия шести ресторанов «Под зонтом».
Кроме того, на Петровке компания станет совладельцем ночного клуба площадью 1,5 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проекты недвижимости Prime Development составит около $50 млн.
О создании управляющей компании Prime Development рассказал президент Prime Insurance Никита Исаев. Новая компания займется комплексной девелоперской деятельностью на территории России и Латвии, включая управление объектами.
Объем инвестиций в проект на ближайший год составит около $50 млн. Большая часть инвестиций будет направлена на ресторанный бизнес в Москве, а также на долевое участие в строительстве коттеджного поселка на Дмитровском шоссе и ночного клуба на Петровке.
«Основная задача, которую мы ставим перед собой,— создание ресторанной сети. В ближайшие несколько лет мы планируем открыть шесть ресторанов на Бульварном кольце с названием „Под зонтом”»,— рассказал Исаев. Предположительно площадь каждого ресторана составит около 300–400 кв. м. Это будет первый опыт холдинга в подобных проектах.
Участники рынка оценивают проект по-разному. «Бульварное кольцо — место интересное, но каждая его часть сильно отличается: где-то много офисов, что привлечет клерков, но есть и „провальные” места, например, где нет возможности устроить парковку. Кроме того, найти место площадью 400 кв. м на кольце будет сложно, а уж заполнить его посетителями — еще сложнее»,— анализирует владелец концептуальных ресторанов «Джинги», «О’мар» и «Крузо» Андрей Киселев.
«Стоимость недвижимости под рестораны в районе Бульварного кольца начинается от $7 тыс., причем спрос на нее превышает предложение,— информирует аналитик ИК „Финам” Владислав Кочетков.— Сам по себе проект любопытен — срок окупаемости вложений вряд ли превысит полтора-два года, а создаваемая сеть — привлекательный объект для перепродажи, стоимость которого вполне может превысить $10–12 млн».
Илья Терентьев, Василий Дмитриев