Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»
1,88.Кб



Москва | 21 апреля 2006 | Конференции | Недвижимость

II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»

II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» пройдет 21 апреля 2006 г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне (конгресс-центр, пресс-зал).

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

Участники: более 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.).

Организатором конференции является Российский совет торговых центров.
Поддержка: журнал «Модный magazine», Российская ассоциация франчайзинга.
Официальное издание: «Молл».
Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, Горячая Линия Недвижимости, РБК-Недвижимость.

Контактные лица:
Рева Виолетта, директор выставки
Спиридонова Маргарита, помощник директора
тел.: + 7 (495) 744-01-60, 152-26-29
www.mall-expo.ru/predcet
expo@rusretail.ru

Организатор: