Семинар "Маркетинг и реклама в Интернете"
Семинар "Маркетинг и реклама в Интернете" пройдет 23 - 24 марта в московской гостинице "Спутник".
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников
Для кого этот семинар
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации
Для крупных компаний проводятся также корпоративные семинары, подготовленные с учетом специфики Вашего бизнеса и задач, стоящих перед маркетинговыми подразделениями
Задачи семинара:
Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний
Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет
Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании
Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий
Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка