Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговая сеть Вilla планирует вкладывать в свое развитие 50-60 млн евро в год


Россия | 22 марта 2006 | Недвижимость Инвестиции

Торговая сеть Вilla планирует вкладывать в свое развитие 50-60 млн евро в год

В развитие сети Billa ежегодно планируется инвестировать 50-60 млн евро, сообщил на форуме "Розничная торговля России и СНГ", организованном институтом Адама Смита, главный финансовый управляющий ООО "Билла" Стефан Гехельбауэр. По его словам, в России планируется открывать каждый год 15-25 магазинов.

Основная концентрация их придется на Москву, меньшее количество объектов будет работать в Санкт-Петербурге. "Регионы нам тоже интересны, но это пока под вопросом", - сказал он. Он отметил, что до 2010г. сеть магазинов Billa в Москве и Петербурге планируется увеличить до 100 магазинов. В настоящее время эта сеть включает 18 магазинов в Москве площадью по 600-1,5 тыс. кв. м.

В июле 2004г. ходинг "Марта" заключил договор с REWE о создании совместного предприятия - Billа Russia - для развития бизнеса в России. На протяжении ближайших трех-пяти лет компании собираются инвестировать 500 млн долл. в проект совместного предприятия Billа Russia, в которое холдинг "Марта" вошел со своей торговой инфраструктурой. Супермаркеты, находящиеся под управлением холдинга, будут реорганизованы под торговую марку REWE - Billa. В среднесрочной перспективе REWE и "Марта" планируют совместно открыть в Москве до 80 магазинов в формате "супермаркет у дома". Прогнозируемый оборот сети Billa в России в 2005г. составит 250 млн долл.

REWE Group - третья по величине торговая компания Германии. В 14 странах Европы компания владеет почти 11,7 тыс. розничных магазинов. Валовый товарооборот компании составил 40,8 млрд евро. Товарооборот за рубежом вырос в 2004г. на 13% - до 11,3 млрд евро.


Тема дня