Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Косметика и белье накормят строителей


Санкт-Петербург | 27 марта 2006 | Недвижимость Управление Офисы

Косметика и белье накормят строителей

С кризисом на строительном рынке компании борются, как могут. В попытках диверсифицировать бизнес, холдинг RBI инвестирует $5–6 млн собственных средств в открытие галереи бутиков Esfera в Петербурге.

Галерея бутиков расположится в элитном жилом доме "Ле Гранд", строительство которого осуществляет компания RBI, входящая в структуру холдинга.

Все для элиты

Планируется, что на двух этажах галереи площадью более 2 тыс. м2 расположатся 17 магазинов. В компании "Прайм-Ритейл", которая развивает в холдинге направление коммерческой недвижимости, сообщили, что в настоящее время уже проведены предварительные переговоры с потенциальными арендаторами, среди них "Дикая орхидея", "Рив Гош", "Милано" и др. В компании рассчитывают, что открытие галереи состоится в IV квартале 2007 г.

По словам генерального директора холдинга RBI Эдуарда Тиктинского, этот проект станет для RBI первым в сфере торговой недвижимости. В дальнейшем компания планирует реализацию ряда проектов по строительству в Петербурге торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров и других крупных проектов в сфере коммерческой недвижимости. В настоящее время холдинг ведет поиски земельных участков площадью не менее 1 га  под размещение объектов, причем компанию интересуют прежде всего земельные участки в центре Петербурга и набережная Невы.

Усекли

Надо сказать, что интерес холдинга RBI к управлению коммерческой недвижимостью претерпел значительные изменения по сравнению с изначальными планами компании. Создание управляющей компании "Прайм-Ритейл" связывали со сложившимся у руководства холдинга мнением, что сегодня в Петербурге практически отсутствуют торговые центры в классическом понимании. Концепция современного торгового центра предполагает объединение разнопрофильных магазинов и предприятий индустрии развлечений под одной крышей, что позволяет получить максимальную отдачу от каждого квадратного метра площади, утверждал директор новой компании Михаил Возиянов, ранее занимавший пост директора по стратегическому развитию и маркетингу холдинга RBI.

Руководство компании планировало строить торговые центры двух типов: так называемые региональные моллы с торговой площадью 50–100 тыс. м2, ориентированные на покупателей среднего класса, и магазины площадью 5–10 тыс. м2, рассчитанные на продажу элитной продукции. Помимо магазинов, в торговых центрах предполагалось предусмотреть зоны отдыха, многозальные кинотеатры, боулинги, фитнес-центры, рестораны, кафе, бары. В результате от первоначальных планов осталась только галерея бутиков. Тем не менее, даже в таком, усеченном, виде, идею можно считать новаторской – до сих пор в Петербурге строительные компании торговыми комплексами не управляли.

Елена Грибанова


Тема дня