Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Москва. Сеть гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA открывает 31 магазин
14,71.Кб

Москва | 17 апреля 2006 | Недвижимость

Москва. Сеть гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA открывает 31 магазин

Как сообщили в компании, тридцать первый магазин сети BANANA-MAMA открылся для покупателей 15 апреля. Гипермаркет расположен недалеко от станции метро «Семёновская», открытой после продолжительного ремонта, на ул.Семеновская площадь, д.7.

«Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв.м. и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. Всего за два года сеть BANANA-MAMA выросла  до тридцати одного магазина  и уже успела охватить практически все регионы Российской Федерации» – говорит генеральный директор сети Куприянов Дмитрий Викторович.  «К концу этого года сеть гипермаркетов BANANA-MAMA будет насчитывать около 50-ти магазинов».

Магазины BANANA-MAMA рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Приблизительно 25% товара находится в низшем ценовом диапазоне, 50%- в среднем и 25-30% ассортимента рассчитаны на покупателей с высокими доходами. В компании утверждают, что «дорогой» товар будет гарантированно фирменным и на треть дешевле, чем в детских бутиках.

С открытием своего тридцать первого гипермаркета сеть BANANA-MAMA будет насчитывать девять магазинов в Москве, два в Санкт-Петербурге, четыре в Казани и по одному в таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Тюмень, Чебоксары, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Красноярск, Оренбург, Балаково, Стерлитамак, Краснодар.


Тема дня