Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Классификации |Недвижимость |Торговые |Классификация торговых центров
6,7.Кб


Россия | 26 апреля 2006 | Классификации | Недвижимость

Классификация торговых центров

   Российский совет торговых центров ведет работу по созданию классификации торговых центров, адаптированной к отечественным реалиям. Эта классификация принята в рамках Совета как профессиональной саморегулируемой организации.

   1) Торговый центр «У дома», в котором основным арендатором является крупный супермаркет. Задача такого центра - обеспечить жителей близлежащих микрорайонов товарами повседневного спроса.

   2) Районный торговый центр имеет больший территориальный охват, в котором шире, чем в первом случае, представлены одежда и другие промышленные товары.

   3, 4) Региональные и межрегиональные торговые центры характеризуются более широким ассортиментом товаров, по сравнению с районным ТЦ, и рассчитаны на обслуживание людей, живущих в радиусе 8-40 км.

   5) Ритейл-парки или Power centers («многоякорные» торговые центры) комплектуются большим числом крупных арендаторов и минимумом мелких. Как правило, среди арендаторов можно найти универмаги, торгующие товаром по сниженным ценам, оптовые клубы и «category killers», предлагающие наибольший выбор товаров в определенной категории по ценам ниже, чем у других компаний.

   6) Центр моды предоставляет покупателю максимальный выбор одежды и аксессуаров высокого качества по соответствующим ценам.

   7) Тематические, или специализированные, торговые центры, как правило, расположены в центрах городов, в исторических зданиях и ориентированы в большей мере на туристов.

   8) Стоковые центры объединяют ряд монобрэндовых компаний. Товар в них обычно предлагается с большой скидкой.

Автор: