Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Классификации |Недвижимость |Торговые |Классификация торговых центров
57,6.Кб


Россия | 26 апреля 2006 | Классификации | Недвижимость Мебель

Классификация торговых центров

   В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания.

1   Микрорайонный

   Местоположение: расположен вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей.
   Арендуемая площадь(GLA): менее 3 000 кв.м.
   Зона охвата: близлежащие жилые кварталы
   Ассортимент товаров и услуг: необходимый ассортимент бытовых услуг и товаров повседневного спроса; якорный арендатор:может отсутствовать.

2   Районный

   Местоположение: расположен вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей.
   Арендуемая площадь(GLA): 3 000 – 10 000 кв.м.
   Зона охвата: близлежащие жилые кварталы
   Ассортимент товаров и услуг: более широкий ассортимент товаров повседневного спроса и бытовых услуг для удовлетворения повседневных потребностей жителей данного района; якорный арендатор: продовольственный супермаркет, аптека-супермаркет. 

3   Окружной

   Местоположение: расположен вблизи центральных улиц и стратегических магистралей.
   Арендуемая площадь (GLA): 9 000 – 20 000 кв.м. 
   Зона охвата: охватывает прилегающие округа.
   Ассортимент товаров и услуг: ассортимент: широкий ассортимент товаров повседневного спроса и бытовых услуг; якорный арендатор: супермаркет, а также универмаг товаров для детей и другие промышленные универмаги.

4   Суперокружной

   Местоположение: расположен вблизи стратегических магистралей.
   Арендуемая площадь (GLA): 20 000 – 30 000 кв.м.
   Зона охвата: охватывает как прилегающие, так и удаленные округа.
   Ассортимент товаров и услуг: ассортимент: широкий ассортимент товаров повседневного спроса и бытовых услуг; якорный арендатор: супермаркет, а также универмаг товаров для детей и другие промышленные универмаги.

5   Региональный

   Местоположение: расположен вблизи стратегических магистралей.
   Арендуемая площадь (GLA): 30 000 – 45 000 кв.м.
   Зона охвата: охватывает прилегающие регионы.
   Ассортимент товаров и услуг: ассортимент: реализует разнообразные потребительские товары, одежду, мебель и товары для дома в большом ассортименте; кроме того, там размещены различные предприятия бытового обслуживания, места отдыха и развлечений; якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров, площадью не менее 4 500 кв.м.

6   Специализированный

   Местоположение: может располагаться как вблизи центральных улиц и стратегических магистралей, так и вдали от них.
   Арендуемая площадь (GLA): 3 000 – 100 000 кв.м.
   Зона охвата: может охватывать как прилегающие, так и отдаленные районы, округа и регионы.
   Ассортимент товаров и услуг: является подкатегориями традиционных категорий; ассортимент: широта ассортимента зависти от площади ТЦ; якорный арендатор: функцию якорного арендатора выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.

Автор:
Источник: Астера