Конференция: Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики
Конференция «Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики» пройдет 21-23 июня 2006 г. в Novotel Moscow Centre.
Цель конференции:
Определить эффективные пути продвижения торговых центров в России
Создать платформу для обмена опытом между специалистами в области маркетинга торговой недвижимости
Узнать об успешно реализованных проектах торговых центров
Докладчики:
Елена Флоринская, генеральный директор Leeds Prorerty Group
Татьяна Смирнова, генеральный директор Гарант-Инвест Недвижимость
Елена Дерябина генеральный директор компании «Solver Consult»
Colliers International
Наталья Орешина, директор торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Татьяна Астер, генеральный директор R.E.M. Agency,
Также с докладами приглашены компании: Центрум групп, Сити Проперти Менеджмент, ECE, М.Видео, Ростик Ресторантс, Sela
Аудитория конференции:
Президенты и вице-президенты, Генеральные директора, Директора по развитию бизнеса, Директора по маркетингу, PR и рекламе, Управляющие объектом, Коммерческие директора, Руководители департаментов коммерческой недвижимости и аналитических отделов девелоперских, управляющих, консультационных, инвестиционных, компаний, а также представители ритейла, в том числе крупные торговые сети.