Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |Конференция: Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики
73,97.Кб



Москва | 21 июня 2006 - 23 июня 2006 | Конференции | Недвижимость

Конференция: Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики

Конференция  «Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики» пройдет 21-23 июня 2006 г. в Novotel Moscow Centre.

Цель конференции:

Определить эффективные пути продвижения торговых центров в России
Создать платформу для обмена опытом между специалистами  в области маркетинга торговой недвижимости
Узнать об успешно реализованных проектах торговых центров

Докладчики:

Елена Флоринская, генеральный директор Leeds Prorerty Group
Татьяна Смирнова, генеральный директор Гарант-Инвест Недвижимость
Елена Дерябина генеральный директор компании «Solver Consult»
Colliers International
Наталья Орешина, директор торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Татьяна Астер, генеральный директор R.E.M. Agency,

 Также с докладами приглашены компании: Центрум групп, Сити Проперти Менеджмент, ECE, М.Видео, Ростик Ресторантс, Sela

 Аудитория конференции:

Президенты и вице-президенты, Генеральные директора, Директора по развитию бизнеса, Директора по маркетингу, PR и рекламе, Управляющие объектом, Коммерческие директора, Руководители департаментов коммерческой недвижимости и аналитических отделов девелоперских, управляющих, консультационных, инвестиционных, компаний, а также представители  ритейла, в том числе крупные торговые сети.

Организатор: