Круглый стол: Как правильно выбрать «правую руку»: работа с подрядными организациями
При работе над концепцией торгового центра, сопровождении проекта и строительстве девелоперу приходится работать с подрядными организациями, которые выбираются на основе тендера. Это могут быть основные компании-участники - архитектурная, строительная, инженерная и др. От подрядных организаций зависит многое. Что требовать в каждом конкретном случае, как правильно ставить задачу? На какие ключевые точки следует ориентироваться, выбирая компанию? Что должно стать приоритетным?
Владельцу и/или девелоперу необходимо разработать четкие алгоритмы сравнения, для чего нужно иметь очень профессиональных специалистов для разработки форм и тендерных процедур. Вероятно, идеальными являются те подрядчики, чей подход к проектированию и строительству объекта отвечает видению владельца ТЦ, только тогда возможно и понимание, и взаимовыгодное сотрудничество. Как этого добиться - об этом пойдет речь на очередном "круглом столе" журнала "Молл", который пройдет в Москве 15 июня 2006 года в конференц-зале Делового Комплекса "Легион I".
Темы для обсуждения:
> Построение цикла развития проекта. Основные фигуры.
> Полномочия подрядчиков.
> Стандарты взаимодействия.
> Цена вопроса.
> Выбор девелопера, маркетинговой и управляющей компании.
> Проведение тендера на выбор архитектурного бюро, проектировщика, строительной компании.
> Выбор поставщиков оборудования и услуг.
Слушателями мероприятий журнала "Молл" являются топ-менеджеры и менеджеры среднего звена управления сектора торговой недвижимости и ритейла, специализирующиеся в области девелопмента, управления, инвестиций, обеспечения процесса создания и жизнедеятельности объекта, розничной торговли, сферы развлечений и сервиса, общественного питания и пр.