Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Телеком |Интернет |Интернет ставит рекламные рекорды
10,91.Кб

Россия | 06 мая 2006 | Телеком

Интернет ставит рекламные рекорды

После вступления в силу нового закона "О рекламе" со всеми его ограничениями на размещение информации, рекламодатели обратили внимание на новый носитель – интернет. Только за первые 3 месяца 2006 года этот сегмент рекламного рынка вырос на 75%.  
 
Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подсчитал объем рекламы в средствах ее распространения за I квартал 2006 года. Оказалось, что в целом российский рекламный рынок вырос на 23%, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3%. Уменьшился этот показатель в печатной прессе и наружной рекламе: с 16% до 10% и с 39% до 24% соответственно. Реклама на радио и телевидении тоже рекордов не побила. Зато сегмент интернет-рекламы подрос сразу на 75%.

Альтернатива

Аналитики уже давно предрекали, что рекламодатели, резко ограниченные в возможностях новым законом "О рекламе" (например, уменьшился максимально разрешенный объем рекламы в телеэфире, введены строгие ограничения распространения информации о табачной, алкогольной продукции и так далее) станут искать альтернативные рекламоносители. Таким носителем может стать интернет. На сегодня его объемы (около $22 млн) не идут ни в какое сравнение с оборотами все той же телевизионной рекламы (около $600 млн). Однако при сохранении таких темпов развития этот сектор вскоре может встать на один уровень с традиционными рекламными площадками.

Подводные камни

Специалисты говорят и о проблемах, с которыми сталкиваются рекламодатели, выходящие на просторы всемирной сети. Некоторые из них на конференции "Интернет и бизнес" озвучил Сергей Васильев, президент группы компаний "Видео Интернешнл": "Во-первых, отсутствие четкого представления о социально-демографических характеристиках тех контактов, которые получает рекламодатель, покупая на тех или иных площадках баннерную рекламу. Вторая существенная проблема – то, что называется "избыточной частотой контактов", потому что прелесть и качество интернета как рекламоносителя заключается в том, что это единственное СМИ, в котором можно точно посчитать количество контактов аудитории с рекламным сообщением. Проблема заключается в свойстве "веба", когда 20% пользователей генерируют 80% всех контактов. Это создает колоссальную избыточную частоту для рекламодателей, она не нужна, и платить за нее неинтересно". 


Тема дня