Яшма Золото открывает ювелирную сеть
Компания «Яшма Золото» приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет. Количество магазинов «Яшма Золото» в Москве и области сегодня достигло 120. Среди них как арендованные, так и собственные площади. Об этом сегодня пишет газета «Бизнес» со ссылкой на директора по рекламе компании Елену Шаховскую.
В прошлом году компания заключила контракт с крупными сетевыми гипермаркетами «Ашан» и «Реал» об открытии в их тороговых центрах своих салонов. Кроме того, сеть планирует в течение полутора лет открыть по одному салону возле каждой станции московского метро. Как пишет газета, компания приобрела несколько небрендовых ювелирных сетей и столичную сеть из 12 ювелирных салонов премиального ценового сегмента «Золотой ларец». Объемы вложений в создание сети представители «Яшмы Золото» не разглашают.
На московском рынке «Яшма Золото» будет конкурировать с такими ювелирными сетями как «Алтын» и «Алмаз-Холдинг».