ГК Виктория откроет в Москве магазин Кэш&Кэрри
До конца года калининградская группа компаний «Виктория» собирается открыть в Москве магазин формата Cash&Carry. Об этом пишет сегодня газета «Бизнес». Аналитики считают формат интересным, однако предполагают, что он не сможет конкурировать с немецким «Metro».
По словам директора по развитию группы «Виктория» Игоря Николаева, до конца года будет открыт один гипермаркет Cash&Carry под брэндом «Кэш». По итогам работы будет решаться вопрос о расширении сети. Сейчас «Виктория» рассматривает под «Кэш» несколько участков.
Деталей московского формата «Кэш» еще нет, однако в целом он будет напоминать одноименный калининградский магазин «Виктории», который пока остается единственным в этом формате. Калининградский «Кэш» занимает небольшую для своего формата площадь 2,4 тыс. кв. м, однако, на него приходится 6% оборота всей сети, то есть около 36 млн. долларов. Как и традиционный формат Cash&Carry, «Кэш» предназначен для оптовых покупателей - мелкой розницы и HoReCa.
Группа компаний «Виктория» образована в 1993г., управляет сетями супермаркетов «Виктория», «Дешево» (дискаунтеры), «Квартал Виктория» - магазины у дома, а также магазином Cash&Carry «КЭШ», из которых: в Калининграде - 5 cупермаркетов «Виктория» и 1 магазин Cash&Carry «КЭШ», 24 магазина «Дешево», 6 магазинов «Квартал Виктория»; в Москве и Московской области - 14 магазинов «Дешево» и 62 магазина «Квартал»; в Санкт-Петербурге - 26 магазинов «Квартал Виктория»; во Владимире 7 магазинов «Квартал Виктория»; в Ульяновске 3 магазина «Квартал Виктория». Также ГК «Виктория» владеет сетью оптовых складов в Москве и Калининграде.