Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |Конференция - Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики
37,32.Кб



Москва | 21 июня 2006 - 23 июня 2006 | Конференции | Недвижимость Власть Управление

Конференция - Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики

Позвольте от лица компаний Infor-Media Russia пригласить Вас на конференцию «Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики» 21-23 июня 2006 г. Москва, Novotel Moscow Centre
 
Цель конференции:
Обсудить интересы и приоритеты девелоперов, управляющих компаний и арендаторов торговых центров
Создать платформу для обмена опытом между специалистами  в области маркетинга торговой недвижимости
Узнать об успешно реализованных проектах торговых центров
 
Докладчики:
Валерий Шатилов, Начальник Управления организации и координации продовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы
Клайв Вуджер, Управляющий директор SCGLondon, Архитектор Королевского Института архитекторов Великобритании (RIBA), г. Лондон
Елена Флоринская, Генеральный директор Leeds Property Group, преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва.
Ян Брудный, Управляющий партнёр ЗАО City Property Management, г. Москва
Татьяна Смирнова, Генеральный директор компании «Гарант – Инвест Недвижимость», г. Москва
Алексей Ванчугов, Генеральный директор MallMarketing, г. Москва
 
Аудитория конференции:
Президенты и вице-президенты, Генеральные директора, Директора по развитию бизнеса, Директора по маркетингу, PR и рекламе, Управляющие объектом, Коммерческие директора, Руководители департаментов коммерческой недвижимости и аналитических отделов девелоперских, управляющих, консультационных, инвестиционных, компаний, а также представители  ритейла, в том числе крупные торговые сети.

Организатор: