Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Оценка |Оценка |«А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости»
58,66.Кб



Москва | 22 июня 2006 | Конференции | Оценка

«А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости»

IM Events при поддержке Commercial Real Estate в рамках спецпроекта «Маркетинг в сфере недвижимости» представляет первое мероприятие – обзорную конференцию 
«А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости».
 
22 июня 2006 г.,  Swissotel Красные холмы
 
Основной Спикер:
Джереми Додд, RLS PUBLIC RELATIONS (Великобритания)
 
Спикеры:
Екатерина Крылова, главный редактор, Commercial Real Estate
Мария Шагурина, управляющий партнер, коммуникационная группа МОДУС
И другие

Цель первой обзорной конференции IM Events:
• показать специфику маркетинга коммерческой недвижимости России
• показать, что маркетинг объектов коммерческой недвижимости следует рассматривать как один из инструментов продаж или продвижения объекта
• показать успешные примеры продвижения проектов недвижимости на рынке
 
К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу и pr, директора по развитию бизнеса компаний, занятых на рынке недвижимости: инвесторов, девелоперов, брокеров, консультантов.
 
Участники данной конференции получат профессиональные навыки и ответы на следующие вопросы:
 Маркетинговая стратегия привлечения инвестиций в зависимости от концепции объекта;
 Специфика проведения маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
 Роль архитектурных и дизайнерских решений объекта в маркетинговой стратегии;
 Особенности формирования пула арендаторов с учетом имиджа объекта.
 Особенности позиционирования объектов недвижимости. Как эффективно «отстроиться» от конкурентов?
 Нейминг проекта;
 Брендирование объекта: секреты удачных решений.
 Промоушен объекта. Выбор и использование коммуникационных каналов.
 Комплекс маркетинговых мероприятий. Стратегия успешных решений.
 Промо-акции и BTL-мероприятия: примеры удачных кампаний,
 Бюджетирование промо-кампании, оценка эффективности.
 Создание и поддержание имиджа объекта.
 PR-поддержка проекта. Как правильно работать с журналистами? Управление слухами.

Организатор: