«А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости»
IM Events при поддержке Commercial Real Estate в рамках спецпроекта «Маркетинг в сфере недвижимости» представляет первое мероприятие – обзорную конференцию
«А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости».
22 июня 2006 г., Swissotel Красные холмы
Основной Спикер:
Джереми Додд, RLS PUBLIC RELATIONS (Великобритания)
Спикеры:
Екатерина Крылова, главный редактор, Commercial Real Estate
Мария Шагурина, управляющий партнер, коммуникационная группа МОДУС
И другие
Цель первой обзорной конференции IM Events:
• показать специфику маркетинга коммерческой недвижимости России
• показать, что маркетинг объектов коммерческой недвижимости следует рассматривать как один из инструментов продаж или продвижения объекта
• показать успешные примеры продвижения проектов недвижимости на рынке
К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу и pr, директора по развитию бизнеса компаний, занятых на рынке недвижимости: инвесторов, девелоперов, брокеров, консультантов.
Участники данной конференции получат профессиональные навыки и ответы на следующие вопросы:
Маркетинговая стратегия привлечения инвестиций в зависимости от концепции объекта;
Специфика проведения маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
Роль архитектурных и дизайнерских решений объекта в маркетинговой стратегии;
Особенности формирования пула арендаторов с учетом имиджа объекта.
Особенности позиционирования объектов недвижимости. Как эффективно «отстроиться» от конкурентов?
Нейминг проекта;
Брендирование объекта: секреты удачных решений.
Промоушен объекта. Выбор и использование коммуникационных каналов.
Комплекс маркетинговых мероприятий. Стратегия успешных решений.
Промо-акции и BTL-мероприятия: примеры удачных кампаний,
Бюджетирование промо-кампании, оценка эффективности.
Создание и поддержание имиджа объекта.
PR-поддержка проекта. Как правильно работать с журналистами? Управление слухами.