Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Конференция А был ли бренд?! или маркетинг проектов недвижимости
96,69.Кб

Москва | 13 июня 2006 | Недвижимость Управление

Конференция А был ли бренд?! или маркетинг проектов недвижимости

22 июня 2006 года в рамках спецпроекта «Маркетинг в сфере недвижимости» состоится обзорная конференция «А был ли бренд?! или маркетинг проектов недвижимости» в Swissotel на Красных холмах. Организатор мероприятия  компания IM Events.

Цели конференции:

• обсудить специфику маркетинга коммерческой недвижимости России;
• показать, что маркетинг объектов коммерческой недвижимости следует рассматривать как один из инструментов продаж или продвижения объектов;
• показать успешные примеры продвижения проектов недвижимости на рынке.

На конференции выступят: Екатерина Крылова, главный редактор Commercial Real Estate; Мария Шагурина, управляющий партнер, коммуникационная группа «Модус»; Людмила Потапова, директор по маркетингу Forum Properties; Ванчугов Алексей, генеральный директор «Молл Маркетинг» и другие.

Более подробную информацию можно найти на нашем портале в разделе «Мероприятия».


Тема дня