Pyaterochka Holding проведет рестайлинг торговой сети Пятерочка
Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров «Пятерочка». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ-Санкт-Петербург». До 2008 года компания инвестирует 20 млн. долларов в обновление всех находящихся в собственности магазинов сети.
Как стало известно Guide to Property, одновременно с реконструкцией, заменой оборудования и расширением ассортимента магазинов в конце августа «Пятерочка» начнет рекламную кампанию на территории Москвы и Петербурга. По оценке экспертов рынка рекламы, затраты «Пятерочки» на рекламную кампанию в месяц составят 1,5-2 млн. долларов.
Pyaterochka Holding N.V. объединяет сети дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». На данный момент компания включает около 900 магазинов «Пятерочка» (из них 391 собственный) в 22 регионах России, а также в Украине и Казахстане и 133 супермаркета «Перекресток» (из них 8 франчайзинговых) в 14 регионах России и Украины.