Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Архитектура |Мастер-класс Практический опыт девелопмента в торговой недвижимости
32,34.Кб

Москва | 22 августа 2006 | Архитектура

Мастер-класс Практический опыт девелопмента в торговой недвижимости

Мастер-класс «Практический опыт девелопмента в торговой недвижимости» состоится 5 октября 2006 года в Courtyard by Marriott Moscow City Center в Москве.

Организаторы — IM Events при поддержке Commercial Real Estate.

Во время проведения мастер-класса будут рассмотрены  варианты решения типичных проблем деловой практики.

• Убеждение в том, что спрос появится сам по себе сразу после завершения строительства. 
• Убежденность в действенности схемы совокупной роли управления на объекте,  архитектуры и/или потенциальных арендаторов. 
• Оценка капитализации в рыночных условиях, имеющихся на данный момент.  
• Принятие решений исходя из величины имеющихся активов.
• Принятие безоговорочного решения о запуске проекта без анализа рыночной конъюнктуры.  
• Выбор рынка по принципу близости расположения, а не эффективности. 
• Распространенное предпочтение строительства исходя из пятизвездочных стандартов, а не нужд рынка.
• Тенденция чрезмерно полагаться на архитекторов с именем.
• Убеждение в пригодности любого участка под любую недвижимость. 
• Привлечение опытных, но не специализированных архитекторов к строительству торговых объектов.
• Составление сметы стоимости стройматериалов вместо подсчета общей суммы затрат на проект.
• Разработка оперативных прогнозов только после утверждения планов.  
• Соотнесение возможностей из расчета внутренней нормы рентабельности или окупаемости, нежели возможностей в конкретных условиях.
• Набор персонала для оказания дополнительных услуг вместо узкоспециализированной команды по операциям с недвижимостью. 
• Отсутствие планирования выхода из проекта в процессе девелопмента.
• Расчет итоговой прибыли по проекту на основе величины арендной платы.
• Обеспечение полной реализации всех видов использования помещений в условиях смешанной эксплуатации.
• Акцент на планировке, развлекательном аспекте и индивидуальном оформлении торговой недвижимости, а не на извлечении прибыли.
• Реализация объектов торговой недвижимости по схеме жилых или офисных объектов, основанная на убеждении в одинаковой простоте этих процессов.
• Торговые площади как предмет массового спроса.
• Функции архитекторов — от планирования до разработки проектов.

Докладчики:
Стэнли Айкельбаум,  президент компании Marketing Developments (США).
Джон Сэндвик, управляющий директор Encore Management S.A. (Швейцария)


Тема дня