Мастер-класс Практический опыт девелопмента в торговой недвижимости
Мастер-класс «Практический опыт девелопмента в торговой недвижимости» состоится 5 октября 2006 года в Courtyard by Marriott Moscow City Center в Москве.
Организаторы — IM Events при поддержке Commercial Real Estate.
Во время проведения мастер-класса будут рассмотрены варианты решения типичных проблем деловой практики.
• Убеждение в том, что спрос появится сам по себе сразу после завершения строительства.
• Убежденность в действенности схемы совокупной роли управления на объекте, архитектуры и/или потенциальных арендаторов.
• Оценка капитализации в рыночных условиях, имеющихся на данный момент.
• Принятие решений исходя из величины имеющихся активов.
• Принятие безоговорочного решения о запуске проекта без анализа рыночной конъюнктуры.
• Выбор рынка по принципу близости расположения, а не эффективности.
• Распространенное предпочтение строительства исходя из пятизвездочных стандартов, а не нужд рынка.
• Тенденция чрезмерно полагаться на архитекторов с именем.
• Убеждение в пригодности любого участка под любую недвижимость.
• Привлечение опытных, но не специализированных архитекторов к строительству торговых объектов.
• Составление сметы стоимости стройматериалов вместо подсчета общей суммы затрат на проект.
• Разработка оперативных прогнозов только после утверждения планов.
• Соотнесение возможностей из расчета внутренней нормы рентабельности или окупаемости, нежели возможностей в конкретных условиях.
• Набор персонала для оказания дополнительных услуг вместо узкоспециализированной команды по операциям с недвижимостью.
• Отсутствие планирования выхода из проекта в процессе девелопмента.
• Расчет итоговой прибыли по проекту на основе величины арендной платы.
• Обеспечение полной реализации всех видов использования помещений в условиях смешанной эксплуатации.
• Акцент на планировке, развлекательном аспекте и индивидуальном оформлении торговой недвижимости, а не на извлечении прибыли.
• Реализация объектов торговой недвижимости по схеме жилых или офисных объектов, основанная на убеждении в одинаковой простоте этих процессов.
• Торговые площади как предмет массового спроса.
• Функции архитекторов — от планирования до разработки проектов.
Докладчики:
Стэнли Айкельбаум, президент компании Marketing Developments (США).
Джон Сэндвик, управляющий директор Encore Management S.A. (Швейцария)