Конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов
Конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов» пройдет 14 сентября 2006 года в московском Golden Ring Hotel, зал «Ярославль».
Реклама на рынке недвижимости — тема, которая всегда остается актуальной с момента становления рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяют позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели конференции:
• проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости;
• выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя;
• понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости;
• обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов.
Участники конференции узнают:
• в чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости;
• что говорить и писать в рекламе;
• где, когда и как размещать рекламу;
• как усовершенствовать рекламную политику;
• об обязательных этапах рекламной кампании;
• как оценить эффективность рекламных вложений;
• каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости;
• каковы критерии отбора рекламных инструментов;
• каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи.
Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риелторских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• те, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Организатор — Building Media Group.