Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Страхование |Страхование |Конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов
50,87.Кб



Москва | 20 сентября 2006 | Конференции | Страхование

Конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов

Конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов» пройдет 20 сентября 2006 года в московском отеле «Балчуг Кемпински».

Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.

Цели конференции:
• Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
• Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
• Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
• Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов

Участники конференции узнают:
• В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
• Что говорить и писать в рекламе
• Где, когда и как размещать рекламу
• Как усовершенствовать рекламную политику
• Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
• Как оценить эффективность рекламных вложений
• Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
• Каковы критерии отбора рекламных инструментов
• Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риелторских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.

Организатор: Building Media Group