Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Конференция Торговые центры: развлекательная инфраструктура
50,87.Кб



Москва | 26 сентября 2006 | Конференции | Недвижимость Управление

Конференция Торговые центры: развлекательная инфраструктура

Конференция «Торговые центры: развлекательная инфраструктура» пройдет 26 сентября 2006 года в московском отеле «Балчуг Кемпински», зал «Владимир».

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, рассмотрены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.

Цель конференции:
• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;
• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;
• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.

Участники конференции узнают:
• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?
• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?
• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?
• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?
• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?
• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?
• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?
• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?
• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?

Аудитория конференции:
• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Организаторы: Building Media Group и журнал Building Commercial

Программа конференции:

9.30 – Регистрация и утренний кофе

Сессия 1

Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития

10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости
Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko

10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации
Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group

10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах
Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал

11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах
Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle

11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе

Сессия 2

Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения

12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие
Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC

12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны
Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс

13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?
Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент

13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса
Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс

13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны
Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex

14.15 – 15.15 - Обед

Сессия 3

Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха

15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации
Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ

15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах
Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси

16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах
Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona

16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей
Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг

17.00 - Коктейль

Организатор: