Конференция Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов
Конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости: преимущества и эффективность рекламных инструментов» пройдет 20 сентября 2006 года в московском отеле «Балчуг Кемпински».
Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели конференции:
• Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости.
• Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя.
• Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости.
• Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов.
Участники конференции узнают:
• В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости.
• Что говорить и писать в рекламе.
• Где, когда и как размещать рекламу.
• Как усовершенствовать рекламную политику.
• Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания.
• Как оценить эффективность рекламных вложений.
• Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
• Каковы критерии отбора рекламных инструментов.
• Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи.
Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риелторских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Организатор: Building Media Group.