Silvano Fashion Group откроет 12 магазинов Oblicie до конца 2006 года
Компания Silvano Fashion Group (SFG), созданная эстонским инвестфондом Alta Capital Partners на базе латвийской компании AS Lauma и белорусской компании «Милавица», планирует открыть 300 магазинов мультибрендовой сети женского белья под маркой Oblicie в России и странах Восточной Европы.
Как пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на директора по маркетингу SFG Дмитрия Подолинского, 10—12 магазинов площадью 80—120 кв. м планируется открыть до конца этого года в городах с населением от 300 тыс. человек. Средняя сумма покупки в магазине составит около 35 долларов. Ассортимент будет включать четыре собственных бренда группы: Alisee, Lauma, Laumelle и Milavitsa, а также сопутствующие товары других марок.
Всего в России и странах Восточной Европы компания планирует открыть не меньше 300 магазинов до 2010 года. Объем инвестиций в проект составит около 30 млн. евро.