Mango удвоит количество российских магазинов к 2010 году
Как стало известно Guide to Property, испанский производитель одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Об этом сообщает РБК daily. К 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango.
Помимо этого, испанская сеть планирует запустить в России и новый розничный проект - сеть магазинов по продаже аксессуаров Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch). Для самой испанской Mango сеть Mango Touch является новым проектом, в Европе она стартовала всего около года назад.
Напомним, что на данный момент в России 35 магазинов. С учетом открытия новых точек рост продаж российской сети Mango составляет 25-30%, в этом году оборот российской сети Mango может составить порядка 70-75 млн. евро.
Испанская компания Mango создана в 1984 году и производит одежду и аксессуары для женщин. Сеть магазинов Mango насчитывает более тысячи точек по всему миру. Основные конкуренты Mango - сети одежды Zara, H&M. На сегодняшний день развитием сети магазинов Mango на нашем рынке занимаются несколько операторов. Arts Group управляет 13 магазинами Mango в Москве, Петербурге и ряде региональных городов. Компания «Рамо» управляет 18 магазинами марки в 14 региональных городах. Еще два оператора открыли магазины Mango в Екатеринбурге и Калининграде.