Промсвязьбанк проведет рестайлинг своего корпоративного бренда
Как стало известно Guide to Property, АКБ «Промсвязьбанк» объявил о проведении рестайлинга своего корпоративного бренда, в результате которого будут модернизированы знак и фирменное написание банка, а также введены новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов банка.
Как сообщает пресс-служба банка, рестайлинг основного корпоративного бренда – это первый этап обновления имиджа банка. Он начинается в ноябре 2006 года и будет завершен к концу 2007 года. В ходе второго этапа будет внедрен розничный суббренд, презентация которого состоится в декабре текущего года. Внедрение суббренда будет сопровождаться появлением нового дополнительного названия для розничных офисов Промсвязьбанка, а также реализацией целого комплекса мероприятий по развитию розницы: презентация новой оптимальной продуктовой линейки для физических лиц, внедрение многофункциональной системы дистанционного доступа PSB-Retail, появление специального сайта для розничных клиентов, а также обновление формата розничных дополнительных офисов.