Магнит увеличил торговые площади на 36%
Как стало известно Guide to Property, в 2006 году «Магнит» увеличил торговые площади на 36% - до 522,9 тыс. кв. м. 43% магазинов сети расположены в городах с населением менее 100 тыс. человек, 27,3% - в городах с населением 100-500 тыс. человек, 21% - с населением 500-1000 тыс. человек. В городах с населением более 1 млн. человек - 8,6% магазинов.
В дальнейшем, «Магнит» планирует открывать по 200-400 магазинов ежегодно. Стоимость открытия одного магазина составляет в среднем 145 тыс. долларов. Стратегия компании предполагает усиление позиций компании на региональных рынках - в городах с населением менее 500 тыс. человек.
На данный момент, компания строит 14 гипермаркетов в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Общая площадь гипермаркетов составит 5,5-12 тыс. кв. м, торговая площадь - 3,5-7 тыс. кв. м.
Чистая выручка компании в 2006 году выросла на 58,76% - до 2,504 млрд. долларов. За 2006 год открылось 393 магазина, таким образом, общее количество магазинов компании выросло до 1893.