Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Магнит увеличил торговые площади на 36%
132,65.Кб

Россия | 05 февраля 2007 | Недвижимость

Магнит увеличил торговые площади на 36%

Как стало известно Guide to Property, в 2006 году «Магнит» увеличил торговые площади на 36% - до 522,9 тыс. кв. м. 43% магазинов сети расположены в городах с населением менее 100 тыс. человек, 27,3% - в городах с населением 100-500 тыс. человек, 21% - с населением 500-1000 тыс. человек. В городах с населением более 1 млн. человек - 8,6% магазинов.

В дальнейшем, «Магнит» планирует открывать по 200-400 магазинов ежегодно. Стоимость открытия одного магазина составляет в среднем 145 тыс. долларов. Стратегия компании предполагает усиление позиций компании на региональных рынках - в городах с населением менее 500 тыс. человек.

На данный момент, компания строит 14 гипермаркетов в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Общая площадь гипермаркетов составит 5,5-12 тыс. кв. м, торговая площадь - 3,5-7 тыс. кв. м.

Чистая выручка компании в 2006 году выросла на 58,76% - до 2,504 млрд. долларов. За 2006 год открылось 393 магазина, таким образом, общее количество магазинов компании выросло до 1893.


Тема дня