Товарооборот холдинга Марта превысил 400 тыс. долларов
Как стало известно Guide to Property, по предварительным данным совокупный товарооборот розничного сегмента холдинга «Марта» (без учета сети Billa) за 2006 год составил 405,5 млн. долларов. Из них 297,8 млн. долларов приходится на продуктовую розницу (сеть «Гроссмарт»), 107,7 млн. долларов – непродуктовую розницу (Интернет-порталы по продаже бытовой техники и электроники, сеть бижутерии и аксессуаров « Pur Pur »).
На конец 2006 года продуктовая розничная сеть «Гроссмарт» холдинга «Марта» насчитывала 130 магазинов. В течение 2006 года в рамках расширения сети было приобретено и открыто 107 продуктовых магазинов (включая торговые сети: «Пи» - Владимир и область; «Боровецкое» и «Стократ» - Набережные Челны; «Милена» - Балаково). Из них в 4 квартале - 34 магазина (магазины в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах). По сравнению с 2005 годом средний чек по сети «Гроссмарт» увеличился на 12,7%. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
По направлению непродуктовая розница в 3-м и 4-м кварталах 2006 года была выведена на рынок новая сеть по продаже косметики и аксессуаров « Pur Pur ». Общее количество магазинов сети на конец 2006 года составило 28. Расширение сети происходило за счет открытия собственных магазинов в торговых центрах и в отдельностоящем формате, а также ребрендинга части магазинов « Colours & Beauty ». По итогам 2006 года сеть « Pur Pur » присутствует в 4 регионах России (Москва, Ростов, Краснодар, Санкт-Петербург).
Холдинг «Марта» создан в 1992 году. Всеми активами владеет головная компания холдинга - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).