В этом году Domo откроет 80 новых магазинов
Как стало известно Guide to Property, совокупный товарооборот торговой компании Domo в 2006 году составил 6649,1 млн. рублей. Это на 2189,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2005 года, и на 3509,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2004 года.
Как сообщили G2P в пресс-службе компании, розничный товарооборот сети Domo в 2006 году увеличился на 97% и составил 5 167 млн. рублей.
EBITDA розничной сети за 2006 год составит около 320 млн. рублей, а коэффициент EBITDA - 6,2%.
С учетом открывшихся в прошедшем году 60 новых магазинов сеть насчитывает 100 магазинов в 16 регионах Российской Федерации, причем общая площадь всех магазинов составила 64,9 тыс. кв. м.
Отдельным проектом компании в 2006 году стало завершение репозиционирования и начало ребрендинга сети Domo. В 2007 году все магазины сети будут переформатированы в соответствии с новой концепцией. С дополнении к 100 имеющимся в этом году планируется открыть еще не менее 80 магазинов.
На сегодняшний день в составе сети Domo: магазины в 16 регионах РФ. Среди них - Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край.
Торговая компания Domo основана в 1998 году. На сегодняшний день в составе компании 100 магазина, а совокупный товарооборот, согласно итогам прошлого года, оценивается в 176 млн. долларов. Сегодня компания присутствует в 15 российских регионах.