Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Мероприятия |Конференции |Новые проекты |Всероссийская конференция «IT в сфере торговли»
14,22.Кб



Всероссийская конференция «IT в сфере торговли»

22 марта 2007 года в Golden Ring Hotel, зал «Владимир» состоится Всероссийская конференция «IT  в сфере торговли».

Отрасль торговли все активнее приближается к состоянию своей зрелости. Однако ограниченность бюджетных и трудовых ресурсов вынуждает руководство большинства торговых компаний с особым вниманием относиться к любым новым издержкам. Многие компании только начинают понимать целесообразность формирования и реализации «стратегии автоматизации». Основные причины перехода к этой стратегии:
- реорганизация бизнеса;
- выход на новые рынки (открытие новых направлений или магазинов);
- смена собственника или менеджмента компании;
- необходимость взаимодействия с внешними контрагентами;
- «эффект домино»: автоматизация одного направления деятельности, влекущая тотальный пересмотр всех автоматизированных систем компании.

Снабдить делегатов примерами успешного, а также неудачного опыта компаний в области внедрения и использования IT-системы, указать на наиболее распространенные проблемы и новейшие достижения в сфере IT - вот главная задача конференции «IT в сфере торговли».

Ваши возможности: Конференция представит опыт внедрения IT-решений:
- повышающих прозрачность, управляемость и рентабельность основных бизнес-процессов компаний;
- увеличивающих прозрачность цепочек поставок;
- ускоряющих процесс  принятия решений;
- улучшающих связи между магазинами;
- повышающих удовлетворенность клиентов.

9.30-10.00 - Регистрация участников и приветственный кофе

10.00–10.10 - Торжественное открытие конференции.

Вступительное слово - Организация и сопровождение IT-инфраструктуры торговой компании: проблемы и возможности (опыт компании).
Пленарное заседание: «IT-подходы к управлению бизнес-процессами, финансами и документооборотом торговой компании».
• Разработка системы управленческого учета и бюджетирования на базе BSC/KPI.
• Задолго до KPI.
• Стратегия о которой говорят, но которой ни у кого нет.
• Комсомольский «коэффициент трудового участия» и госплан.
• Бюджетирование. До рождения организации или после ее смерти?
      Потапенко Дмитрий, управляющий партнер, «ГастрономчикЪ» и «Миллениум»
• Как снизить затраты на управление в IT департаменте и в бизнес-департаментах торговой сети.
• Ключевые аспекты, необходимые для результативного использования системы оперативного 
        управления.
• Успешная практика применения предлагаемых принципов.
      Моисеев Иван, руководитель Службы сопровождения информационных систем, Сеть 
      магазинов «Старик Хоттабыч»
• Управление процессами ИТ-подразделения по ключевым показателям.
• Идея и принципы управления ИТ – подразделением по ключевым показателям.
• Связь с моделью зрелости для управления ИТ – процессами (CobiT).
• Выбор процессов для управления.
• Принципы разработки ключевых показателей.
• Роль мотивации в управлении.
• Технологическая платформа Microsoft SharePoint и Microsoft BSC Manager.
   Котов Сергей, директор по ИТ, ТД «Перекресток»
• Обзор технологий и новых бизнес-процессов по направлениям.
• Бухгалтерские системы.
• Управление производством/частными марками.
• Управление системой мотивации персонала для увеличения эффективности розничных сетей.
• Управление логистикой розничной сетевой структуры на этапе региональной экспансии
• Управление логистикой при объединении всех торговых представительств в единую сеть.
• Технологическое обеспечение процессов слияния и поглощения.
• Уходя в регионы, не ослабить центр.
• В сетевом розничном бизнесе всегда широко востребованы различные способы аналитической 
           обработки информации.
    Лушникова Анжела, руководитель департамента информационных технологий, ООО  
    «Элекскор» холдинга «Марта» (сеть «Гроссмарт»)
• Логистическая цепочка компании (центральный склад - региональные распределительные центры - торговые точки):
• Структура и «болевые точки».
• Ключевые показатели эффективности процессов.
• Технология радиочастотных меток (RFID) в решениях для автоматизации цепочек поставок.
• Оптимизация поставок товаров в магазины или дилерам: разработка систем прогнозирования спроса. Как с помощью SCM-систем корректировать данные прошлых периодов?
• Управление складом: как преобразовать бизнес-процессы, сделав их понятными и удобными для партнеров и клиентов:
• Как убедить менеджмент компании в необходимости WMS-системы? Процесс оценки и согласования проекта внедрения WMS.
• WMS-система – как носитель «знаний». В чем же причина недостаточной отдачи от внедренной WMS?
• WMS с базовой функциональностью; WMS с базовой функциональностью и заранее определенными возможностями настройки; Полнофункциональные WMS.

Подтвердили свое участие:
* Болычев Олег, председатель совета директоров, ГК «Вестер»

12.00 – 12.20 – Кофе-брейк

Сессия: «Как превратить Ваш бизнес в идеальный «бизнес-двигатель»?
• Опыт использования решения ERP-класса в ТД «Копейка»
   Дмитриев Сергей, директор управления информационных технологий, ТД «Копейка»
• Внедрение ERP-систем:
• Методика внедрения.
• Оптимальная стоимость современных ERP-систем (покупка лицензионного продукта и внедрение): исходя из назначения и принадлежности к вендорам для предприятия с числом сотрудников - 500-1 тыс. человек.
• Технология перехода от решений ERP-класса к сервисно-ориентированной архитектуре (СОА).
• Обеспечение работы распределенной торговой системы.
   Кондарев Сергей, директор ИТ, Арбат-Престиж
• Управление системой мотивации персонала для увеличения эффективности розничных сетей.
• Управление системой мотивации линейного персонала - основа эффективности розничной сети.
• Что в основе системы мотивации - план или KPI?
• KPI для продавцов-консультантов и администрации магазинов.
• Система мотивации линейного персонала как часть сбалансированной системы показателей.
• Интеграция технических и программных средств - информационная основа построения системы
        мотивации.
• Возможности ИТ в построении систем мотивации менеджерского персонала розничных сетей.
Гальперин Александр, начальник службы информационного обеспечения и учета, ООО "ЭККО-РОС"
• Как выбрать решение для автоматизации и управления территориально-распределенной торговой сетью?
    Ядыкин Сергей, начальник департамента информационных технологий, сеть аптек 36’6
• Как обеспечить связь ERP-системы с торговым залом в режиме online? Как обеспечить взаимодействие front-офисной системы и системы контроля кассовых операций?
• Смена ERP-системы: обеспечение бесперебойной работы front-офиса в качестве автономной системы.
• Мобильная торговля как новое бизнес-решение для корпоративных клиентов. Технология, позволяющая удаленному служащему использовать электронную базу данных, которая будет оперативно синхронизироваться с КПК.
• Интернет-торговля:
• Как организовать работу сразу с несколькими торговыми предприятиями?
• Как интегрировать работу интернет-магазина с call-центром?

Сase-Study. Опыт автоматизации торговых сетей.
Как правило, в информационную базу центрального офиса поступают не все данные от магазинов, а лишь общая информация. Таким образом, в центр сети не попадают данные о состоянии запасов на складе, наличии товара в магазине, объеме реализации и пр. Как правильно решить данную проблему, расскажет презентация.
• Как правильно организовать работу единой диспетчерской службы поддержки инфраструктуры и  административно-хозяйственной деятельности? Как наладить работу с удаленными пользователями?
• Внедрение единых политик безопасности.
      Василенко Игорь, начальник ИТ-отдела, Adidas, Ltd

Подтвердили свое участие:
* Успанов Андрей, IT-директор, Центры торговли «Молния»
* Жуков Дмитрий, IT-директор, Пальмира
* Данилин Евгений, директор по ИТ, ТС Настроение

14.30 – 15.30 – Обед

Сессия: «Достоверно о своих клиентах: как достичь и преумножить лояльность?
(системы CRM)»
• Опыт создания программы лояльности на примере крупнейшей розничной сети подарков.
• «Красный Куб» - 10 лет на пути к успеху.
• Первые шаги по созданию программы лояльности. От простого предоставления дисконта к     
     персональному бонусному счету.
• Формирование уникального пакета привилегий.
• Проектирование и функционирование поддерживающих информационных систем.
• Управление комплексом коммуникаций.
• Аналитическая (исследовательская) составляющая программы.
• Результаты работы.
     Лагутин Сергей, директор информационно-аналитического департамента, Красный Куб
• Case Study. «Фишки» по удержанию клиентов: организация программы лояльности клиентов для сети магазинов.
    Использование CRM-системы через детальный анализ потребностей, постоянное взаимодействие с клиентами и деловыми партнерами — дистрибьюторами и производителями продукции позволяют формировать стабильный потребительский круг и оперативно реагировать на изменения в своём секторе, получая информацию обо всех тенденциях рынка «из первых рук». О том, как этого достичь, расскажет данный case study.
• «Ловушки» при внедрении и эксплуатации современных CRM-систем.
• Алгоритмы оптимизации бизнес-процессов перед внедрением системы CRM.

Подтвердили свое участие:
Рогов Сергей, ИТ-директор, Детский мир
* Пекаревский Аркадий, вице-президент, SELA
* Белец Сергей, директор по экономике и ИТ, сеть магазинов электроники «Эксперт»

17.10 – 17.30 – Кофе-брейк.

Panel Discussion: «От ларька до широкой торговой сети: Интегрированные VS. Точечные решения: что выбрать?»
Российские компании сектора торговли активно расширяют направления своей деятельности. Производители и оптовики создают розничные сети, выходят на зарубежные рынки, активно функционируют в рамках национальных сегментов. Многие из этих компаний задумываются о приобретении информационных решений на единой платформе. Однако такого рода решения («все функции в одной упаковке») могут не оправдать себя, ограничиваясь изначально заданным спектром задач. Альтернативный вариант связан с использованием различных поставщиков по отдельным направлениям. Однако и он имеет свои недостатки, так как такие решения (используя различных поставщиков) не позволяют использовать единую систему информации, и оценить деятельность предприятия комплексным методом. Итак, что предпочесть?

18.00 - Коктейль

Организатор: AHConferences