Вестер представил гипермаркет ВестерГипер
Группа компания «Вестер» представила гипермаркет «ВестерГипер» на Международной выставке «Молл-2007».
В числе разработанных компанией принципиальных требований к данному формату гипермаркета: торговая площадь от 4 до 20 тыс. кв. м, четкое деление ассортимента на продовольственную и непродовольственную группы товаров, последняя из которых должна занимать не менее 50% торговой площади, количество ассортимента от 30 до 50 тыс. наименований. В гипермаркете предусматривается наличие собственной пекарни, кондитерских и кулинарных цехов. Кроме того, в гипермаркете осуществляется продажа товаров под собственными торговыми марками: в настоящее время в «ВестерГипер» представлены около 100 товаров под собственной торговой маркой.
Как сообщили G2P в пресс-службе группы, сеть предложила интересные условия, разработанные для франчайзи. Первый объект по франшизе Вестер откроет в июле 2007г. в городе Нальчик.
В настоящее время в федеральную сеть «Вестер» входят 3 гипермаркета – по одному в Белгороде, Ярославле и Ульяновске, 4 универсама в Москве и 28 торговых объектов различных форматов в Калининградском регионе. Оборот сети в 2006 году составил 5,22 млрд. рублей