Fitch разработает новую розничную концепцию сети Детский мир
Компания «Детский мир – Центр» (головная компания Группы компаний «Детский мир») подписало соглашение с международным брендинговым агентством Fitch о разработке новой розничной концепции сети магазинов «Детский мир». Об этом Guide to Property в пресс-службе компании.
Проект включает в себя разработку системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций бренда внутри магазинов «Детского мира». Тестирование новой концепции планируется провести в одном из московских магазинов сети во второй половине 2007 года.
Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 67 форматных магазинов в 33 городах страны. Выручка Группы компаний «ДМ» по US GAAP за девять месяцев 2006 года составила 200,2 млн. долларов, за двенадцать месяцев 2005 года - 207,5 млн. долларов. Головной компанией ГК «Детский мир» является компания «Детский мир - Центр», 100% акций которой принадлежит компании «АФК «Система».