Площадь торговых объектов Карусели за год выросла на 158 тыс. кв. м
Общая площадь объектов торговой сети гипермаркетов «Карусель » в 2006 году выросла на 157,8 тыс. кв. м, что на 328% превышает общую площадь гипермаркетов сети по состоянию на 31 декабря 2005 года. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе ГК «Карусель».
В 2006 году ГК «Карусель» открыла 13 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Московской области и Ижевске. Таким образом, общее количество гипермаркетов «Карусель» на конец 2006 года составило 19.
По предварительным консолидированным результатам группы компаний «Карусель» за 2006 год выручка компании составила 360 млн. 618 тыс. долларов, что на 327,8% выше аналогичного показателя 2005 года. Валовой доход достиг 85 млн. 520 тыс. долларов и превысил данный показатель 2005 года на 370,5%.