Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Арконада выкупает франчайзинговые магазины
55,17.Кб

Россия | 26 апреля 2007 | Недвижимость

Арконада выкупает франчайзинговые магазины

Компания «Арконада», развивающая розничную сеть «Линия тока» по схеме франчайзинга, намерена сделать своим лицензиатам предложение выкупить их магазины. Об этом рассказал исполнительный директор «Арконады» Евгений Тимофеев. По его словам, в компании было принято решение строить собственную сеть магазинов бытовой техники и электроники ещё в начале года. С четвертого квартала этого года компания начинает программу поглощения своих франчайзи. Соответствующие переговоры с лицензиатами уже начались, а первае сделки могут состояться уже в конце этого года с сибирским или поволжским партнером сети. Он добавил, что в рамках этой программы компания уже вложила примерно 25 млн. долларов в строительство распределительных центров в российских регионах.

Сейчас с «Арконада» сотрудничает 70 франчайзинговых компаний. Каждая из них располагает 1-15 магазинами «Линия тока»Через два года половина этих магазинов кажется в собственности «Арконады». К 2009 году вся сеть «Линия тока» должна насчитывать более 500 магазинов.  Например, компания на этой неделе открыла пять распределительных центров общей площадью 16 тыс. кв. м в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Иркутске и Новосибирске.

«Арконада» - российский дистрибутор электроники и бытовой техники. Компания является дистрибьютором таких торговых марок как Samsung, LG, Sharp, Toshiba, Indesit Company и Electrolux. «Арконада» входит в нишу магазинов бытовой техники эконом-класса и конкурирует с компаниями, работающими в этом сегменте. Проект реализуется по франчайзинговой схеме. Приоритетными в качестве потенциальных франчайзи для «Арконады» выступают небольшие сети, состоящие из трех-пяти магазинов. При этом условия для франчайзи довольно выгодны: первый год работы они не будут платить роялти, во второй год работы роялти составит около 5% от прибыли. Затраты на рекламную и маркетинговую кампании будут распределены между «Арконадой» и франчайзи.


Тема дня