Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Франчайзи Ди-Би-Эйч будет открывать универмаги Debenhams усеченного формата
66,24.Кб

Россия | 03 мая 2007 | Недвижимость

Франчайзи Ди-Би-Эйч будет открывать универмаги Debenhams усеченного формата

Российский франчайзи британской Debenhams ЗАО «Ди-Би-Эйч» вместо традиционных магазинов площадью 5-7 тыс. кв. м компания решила выводить в регионы усеченный формат Desire by Debenhams. Это вызвано тем, что расходы на крупноформатные магазины могут не окупиться.

Как пишет газета «Коммерсант», Debenhams начала готовиться к выходу в Россию ещё в 2006 году. Франшизу получило «Ди-Би-Эйч», принадлежащее RID Group, которая развивает в стране сети Killer Loop и Playlife. Сейчас в России работает одна Debenhams в Москве на Красной Пресне. Планировалось, что «Ди-Би-Эйч» в течение 5 лет откроет 25 магазинов площадью 5-7 тыс. кв. м. Как рассказал изданию директор по развитию «Ди-Би-Эйч» Александр Соловьев, московские магазины будут по площади примерно вдвое меньше британских, а в регионах вместо Debenhams компания будет развивать сеть Desire by Debenhams – площадью 0,8-2 тыс. кв. м. В московских магазинах будет продаваться женская, мужская, детская одежда и обувь, а также парфюмерия и товары для дома, в региональных – только женская одежда и аксессуары. Решение развивать в регионах усеченный формат А.Соловьев объясняет минимизацией рисков. По словам Александра Соловьева, до 2010 года планируется открыть 4 универмага Debenhams в Москве и 11 Desire by Debenhams в регионах: 3 – в Петербурге и по 1 – в Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске и Самаре. До конца этого года будет открыт еще один универмаг традиционного формата в Москве и первый региональный магазин усеченного формата в Самаре.

Debenhams управляет 131 универмагом в Великобритании и Ирландии, еще более 30 универмагов работают по франчайзингу в 15 странах. Сети принадлежит 55 собственных брэндов, в числе которых Red Herring, Thomas Man, Debut. Оборот в первом полугодии 2006 года – 1,287 млрд. долларов, EBITDA – 186,4 млн. долларов.


Тема дня