Гроссмарт продаст франшизы
Розничная сеть «Гроссмарт», входящая в холдинг «МАРТА», будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. м до 7 тыс. кв. м, говорится в материалах компании.
В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. м будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. м – гипермаркеты, сообщает «Интерфакс».
Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от 12 тыс. долларов за один магазин, от 50 тыс. долларов за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от 300 тыс. долларов за регион и от 700 тыс. долларов за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от 170 тыс. долларов для формата «ДоМарт» и от 350 тыс. долларов для формата «Гроссмарт».
Ранее финансовый директор сети «Гроссмарт» Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у «Гроссмарта» есть несколько проектов в этом направлении.
«МАРТА» развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети «Гроссмарт», Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент («РТМ»), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания «Пагода»), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами («МАРТА. Отделочные материалы»). В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил 405,5 млн. долларов.