Цвет:0abc

161,98.Кб
93,29.Кб

Россия | 15 июня 2007 | Недвижимость Офисы

Baon сливается с Desam

Владелец сети магазинов одежды Baon Илья Ярошенко занялся консолидацией активов. Бизнесмен рассказал «Ведомостям», что ему принадлежит сеть Desam, которая в течение года будет объединена с Baon. На их базе предприниматель планирует создать холдинг, что позволит успешнее продавать франшизу и договариваться с торговыми центрами.

Он добавил, что до весны следующего года будет создана единая компания, управляющая двумя розничными брендами. Сейчас у каждой сети отдельная франчайзинговая политика, со следующего года франчайзи будут покупать пакет из двух брендов сразу. «По аналогичной схеме мы будем занимать торговые площади — бренды станут размещаться на одной торговой площади. Иначе неудобно — к примеру, Baon удалось получить хорошую площадь в ТЦ «Европейский», а Desam опоздал», — поясняет Ярошенко.

Сейчас руководство Baon строит офисный центр площадью 20 000 кв. м на 26-м км МКАД рядом с ТЦ «Вэймарт». На участке будут расположены складские помещения и демонстрационные залы.

Слияние завершится переездом туда менеджмента двух сетей — сейчас офисы компаний находятся в разных концах Москвы. О планах Ярошенко по консолидации Baon и Desam знают гендиректор Fаshion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс и президент сети Finn Flare Ксения Рясова.

«У этих брендов разное позиционирование, но слияние даст компании преимущество по сравнению с монобрендовым оператором в переговорах с владельцами торговых площадей об аренде. Это логичный прием — рынок концентрируется, и компании стремятся к расширению линейки брендов — одно юрлицо арендует, как правило, сразу несколько помещений под свои магазины. Это выгодно», — рассуждает Анна Лебсак-Клейманс.

Компания Baon создана в 1976 г. в Швеции. Производит одежду свободного стиля casual. В России работает с 1992 г. по лицензии. По данным на май 2007 г., насчитывает 175 магазинов в Москве и регионах, 150 из них франчайзинговые. Средний чек — 80 долларов. Сеть Desam создана в 2005 г., насчитывает 97 франчайзинговых и восемь собственных магазинов. Средний чек — 30 долларов. Основной акционер сетей — предприниматель Илья Ярошенко. По его оценкам, суммарный оборот двух сетей в 2006 г. составил 100 млн. долларов.


Тема дня