Алроса откроет 50 ювелирных магазинов
«Алроса» задумалась о создании собственного ювелирного бренда еще два года назад. В 2005 г. бывший тогда президентом компании Александр Ничипорук говорил, что этот проект обсуждается с одними из крупнейших в мире производителей ювелирных изделий luxury - Tiffany & Co и Cartier. В январе Ничипорук покинул компанию. Но сменивший его Сергей Выборнов рассказал, что за два года этот проект был практически полностью подготовлен. По его словам, в течение пяти лет компания может открыть 50 магазинов в Москве и других крупных городах. Однако сама производить украшения «Алроса» не собирается. Возможно, украшения для алмазодобывающей компании будут производиться вообще за пределами России. Глава «Алросы» оценивает создание бренда (с производством и созданием торговой сети) примерно в 50 млн. долларов.
Под каким именем будут продаваться ювелирные изделия от «Алросы», пока не решено. Компания будет продавать ювелирные украшения и аксессуары в высоком и среднем ценовых сегментах. По словам Выборнова, в этой нише есть неудовлетворенный спрос на ювелирные изделия не только для женщин, но и для детей и мужчин. По словам Сергея Выборонова, стоить изделия от «Алросы» будут от 800 долларов.
«Алроса» не собирается в одиночку финансировать проект по созданию ювелирного бренда, говорит Сергей Выборнов. В этом проекте возможно участие других инвесторов, хотя «четкий пул участников» пока не определен, сообщает газета «Ведомости».