Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Техносила планирует развиваться по франчайзингу в странах СНГ
19,46.Кб

Россия | 28 июня 2007 | Недвижимость

Техносила планирует развиваться по франчайзингу в странах СНГ

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» приняла стратегическое решение о развитии по франчайзингу на рынках СНГ. К 2009 году компания намерена открыть не менее 10—15 партнерских магазинов в каждой стране содружества, за исключением Украины. Участники рынка отмечают, что в большинстве стран СНГ пока нет четкого законодательства о франчайзинге, и предупреждают, что «Техносила» может столкнуться с конкуренцией со стороны местных игроков.

Как сообщает газета РБК daily, «Техносила» решила ускорить темпы экспансии на рынки СНГ за счет открытия франчайзинговых магазинов. Первый за пределами России франчайзинговый магазин «Техносилы» площадью 900 кв. м открылся на прошлой неделе в столице Таджикистана Душанбе. Сейчас компания ведет переговоры об открытии еще пяти объектов в странах СНГ. Ассортимент не будет отличаться от российских франчайзинговых магазинов и будет насчитывать до тысячи различных наименований.

К 2009 году компания намерена иметь не менее 10—15 магазинов в каждой из стран СНГ. «Выйти с франчайзинговым проектом на эти рынки — для нас решение политическое и стратегическое. Компания развивается очень динамично, мы хотим использовать все возможные варианты, — заявила РБК daily PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. — К тому же эти рынки практически не освоены крупными игроками».

Торговая сеть «Техносила» насчитывает 113 магазинов, из них 25 работает по франчайзингу. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов, валовая прибыль — 230 млн. долл., EBITDA — 61 млн. долларов.


Тема дня