Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |X5 Retail Group увеличит долю нестоличных регионов в общей структуре продаж
8,53.Кб

Россия | 29 июня 2007 | Недвижимость

X5 Retail Group увеличит долю нестоличных регионов в общей структуре продаж

X5 Retail Group намерена к 2009 году увеличить долю нестоличных регионов в общей структуре продаж. Если в 2006 году на Московский и Северо-Западный регионы пришлось 87% продаж, то к 2009 году их долю планируется сократить до 60-70%. Основными регионами роста должны стать Самара, Нижний Новгород, Татарстан и Уральский регион, говорится в меморандуме.

X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток». На 31 марта 2007 года компания включала 512 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (232), Санкт-Петербурге (215) и других регионах РФ (65) , а также 169 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 99 магазинов в Москве.  На 31 марта 2007 года число франчайзинговых магазинов «Пятерочка» на территории России и Казахстана составляло 533. Под брендом «Перекресток» работает 10 франчайзинговых  магазинов в Москве. 18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. Чистая выручка Группы по pro forma в 2006 году достигла 3,551 млрд. долларов США, что на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.


Тема дня