Седьмой континент заработал 288,6 млн. долларов за I квартал 2007 года
Согласно неаудированным финансовым результатам и операционным показателям по итогам 1 квартала 2007 года, выручка компании «Седьмой Континент» увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила 288,6 млн. долларов США.
Валовая прибыль увеличилась на 28% и составила 89,2 млн. долларов США. Небольшое снижение маржи по валовой прибыли с 31,3% в 1 квартале 2006 года до 30,9% в 1 квартале 2007 года обусловлено увеличением доли продаж магазинов формата гипермаркет.
Чистая прибыль компании в 1 квартале 2007 года составила 14,6 млн. долларов США и маржа по чистой прибыли составила 5,1%.
На конец марта 2007 года сеть магазинов компании насчитывает 124 магазина, включая 118 супермаркетов и 6 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор», составила 143 тыс. кв. м, увеличившись за год на 23%. Рост среднего чека в сети магазинов компании в сравнимых периодах составил 14,7% и средний чек составил 13,5 долларов США.
«Седьмой Континент» основан в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2007 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (108 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет). Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долларов США, чистая прибыль 67,6 млн. долларов США.